11 июля 2012 г.

Барышня на чайник

Всем привет! на улице лето, жара, кайф! :)  и поэтому любимый блог немного в заброшенном состоянии - надо исправить эту ситуацию! тем более и показать есть что! :)
Приступим:
Барышня на чайник - у меня первая куколка подобного плана. Сделала ее в подарок для любимой "бабишки" (с детства так зову свою бабушку:-))
С этой барышней связано мое детство и самые светлые воспоминания из него... но об этом попозже, давайте сначала просто полюбуемся на нее:








...а теперь немного истории:)
Как вы заметили голова куколки необычная, сделана из керамики, личико аккуратно нарисовано, глазки как живые...именно эта головушка была отдана мне бабишкой - увидела ее и ахнула: "это же моя русская красавица!!!". Оказывается, когда я стала взрослой родители провели ревизию в моей комнате и с игрушками решили просто - раздали детишкам на площадке, всех отдали...кроме одной! эту бабишка взяла себе. Сохранилась только голова, и бабишка мечтала когда нибудь сделать из нее грелку на чайник, но как обычно бывает что-то всегда мешало планам осуществится. И тут, разбирая залежи на антресолях бабишка наткнулась на нее и предложила мне что-нибудь с ней сотворить :)
вот что было изначально:
 милашечка, правда?
 вот так примерно она выглядела, кода я маленькая с ней играла:

начало процесса, сшила тело, руки и подол (поролоновый), распустила косу :

 завила волосы и юбочку сшила:
вот так наши куклы из детства могут вернутся уже в другом образе и с другим назначением :)
Надеюсь бабишке понравится подарок, как думаете?
жду ваших отзывов!




2 комментария:

  1. Оленька, ты умничка, так здорово реанимировала куколку, дала ей новую жизнь.
    Мне так понравилось как ты бабушку называешь (сначала подумала опечатка) откуда это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! очень приятно слышать одобрение от такого мастера как ты!:)
      а "бабишка" появилась из того детства, когда я только начинала говорить, так оно и закрепилось - можно сказать, что я не могу представить свою Альбину Федоровну бабУшкой...нет...ведь она моя любимая бабИшка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...