28 января 2013 г.

Подарочки

Под Новый Год договорились мы с Ксюшей Compota обменяться подарочками-сюрпризами для деток. Процесс мне очень понравился и результат порадовал! Надеюсь не последний раз)
Ну, как говорится, меньше слов...



Рукодельная часть подарка:
брошка для Кариночки...
 ...в комплекте с ободком
 и Жирафик



еще была брошка для самой Ксю, моя любимая форма и размер :) - пряничный человечек, только сфоткать забыла...ну и сладкая часть подарка: конфетки для девочек :)
Вот такая радость от подарка
А вот мое чудо-чадо разбирается с посылкой



Максик был в восторге как от самого содержимого заветной коробочки так и от ожидания ее вскрытия (терпел целую неделю и все спрашивал можно ли открыть подарок от Деда Мороза :)) Теперь для нас Дед Мороз из Томска - самый настоящий, т.к. папа был рассекречен)))

2 комментария:

  1. Уууу ))))) Значит мы составили папе достойную взвешенную конкуренцию! :) Пряничный человечек уже однажды был мною выгулян с желтой кофтой. Я целый нюхала его, нюхала! Так мне понравилось, Оль!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...